Платные полосы на магистралях, помощь или средство заработка?

О способностях еврейского народа успешно извлекать прибыль даже из воздуха мир знает еще с библейских времен. Помнится, что перед уходом евреев из Египта под предводительством Моисея местное население совершенно добровольно рассталось со своими золотыми украшениями. Однако Росавтодор предлагает платить за дороги не только тем, кто еврей, но и тем, кто виноват только в том, что у него есть деньги и личный автомобиль, а также в том, что в России – плохие дороги.
Особенно в Росавтодоре воодушевились возможностью устанавливать плавающий размер платы в зависимости от загруженности магистрали: чем хуже ситуация на дороге – тем сильнее можно «выкручивать руки» водителей. Таким образом компания как бы признается что не может поддерживать все дорожное полотно в хорошем состоянии, но платное конечно же может. Таким образом простой человек платит за свое удобство передвижения, но данные суммы будут идти на реконструкцию остальных дорог или будут работать на платные дороги? А остальные средства будут содержать наших олигархов? Где же в данном случае интересы обычных людей, которые с ценами на бензин экономят на всем и не могут себе позволить каждодневное движение по платным полотнам?
А что вы думаете про такие перспективы?

Добавить комментарий