Отбойник — спасение или смерть?

Разберемся в том, какие они бывают и способны ли реально спасти чью то жизнь.

В России чаще всего можно видеть железные или бетонные ограждения, которые реально могут уберечь встречный поток от внезапно появившейся машины со встречки. Да, он может остановить неуправляемый автомобиль, но люди которые в нем находятся испытают очень сильный удар в любом случае. Получается что эти ограждения защищают других водителей и от части людей которым неминуемо столкновение с чем либо.

В автоспорте и обычных гражданских автомобилях постоянно совершенствуется система безопасности, можно даже и не говорить о карбоновом корпусе, который просто рассыпается при столкновении, тем самым погашая силу удара и не создавая острых осколков корпуса летящих в водителя, как например погнутый лист острого металла. Но дорожники обходят стороной все эти инновации и не хотят тратить деньги на то что приносит лишь убытки в их сфере. Но ограничивая бюджет они ставят под удар тех, кто не всегда виноват в случившемся.По моему мнению даже те ограждения которые ставят в России совсем не безопасны, они ломают и рвут автомобили, способствуют только большим как материальным, так и человеческим потерям. А по идее они должны с помощью трения автомобиля об отбойник гасить скорость транспорта и не давать ему перевернуться или уж тем более за секунду остановиться.

Есть сигнальные отбойники привлекающие внимание, которые служат лишь отметкой границы полосы, но они не эффективны при экстремальных ситуациях. А так же делают тросовые отбойники, но где примеры их эффективности? И почему если они эффективны, их просто массово игнорируют? Исследование департамента транспорта штата Вашингтон показало, что при наезде на тросовое ограждение водители и пассажиры гибли или получали травмы лишь в 16% случаев. Использование же бетонных и профильных металлических отбойников к жертвам и травмам приводило 41% аварий.

И так массовые недостатки отбойников:

image_0— отбойник должен делиться при столкновении на мелкие и не в коем случае не острые части, которые просто разрежут автомобиль.

1301738458_1 — отбойник не должен мгновенно останавливать автомобиль, так как в таких случаях сильной деформации кузова не избежать и никак не защитить пассажиров и водителя.

Не в коем случае он не должен содержать острых или выступающих частей, так как при столкновении с таким отбойником например мотоциклиста, с ним ничего хорошего не случиться.

Слабонервным не смотреть!

Дорогие друзья, выводы делать вам, но хотелось бы чтоб наши дороги были с качественным и вовремя посыпанным песком асфальтом и безопасными заграждениями для водителей. Конечно хотелось чтобы в первую очередь обратили внимание на эту тему дорожники и лица которые финансирую эту область.

Добавить комментарий