Автошколы, крайние в чем?

В нашей стране очень быстро находят крайних в той или иной проблеме. И соответственно, в той неразберихе что царит на наших дорогах и статистике аварий — «виноваты автошколы».
Но так ли это? Гаишники на дорогах чаще всего отсутствуют в местах совершения грубых нарушений и пользуются «прикормленными» местами для ловли нарушителей. В большинстве случаев данные участки не приносят несчастных или крайне опасных ситуаций, а просто являются наиболее популярными точками совершения административных правонарушений. Автошколы теперь должны за ними расхлебывать эту кашу. Так сказать последствия обучения выбегают наружу и становятся причиной статистики ДТП. А как же сотрудник ГАИ, который проверяет качество обучения и выносит «вердикт» в отношении выдачи прав? Куда они смотрят? Или решение принимается субъективно исходя из личности каждого ученика? По внешности, умению общаться, материальному состоянию…
Конечно можно сказать что экзамен очень скоротечен и нельзя определить как на самом деле человек поведет себя на дороге, но тогда как это делают водители? Каждый наученный опытом водитель может определить с первого взгляда как человек ездит, его манеру вождения и в лучшем случае предсказать его маневр. Как тогда быть с инспекторами? На столько ли квалифицированные специалисты принимают экзамены на права? Например в Германии действует поэтапная система подготовки водителя:
— теория (60 билетов, около 15 теоретический лекций);
— практика (20 часов практики для получения прав впервые);
— завершение — независимый экзаменатор (которых несколько на регион) принимает экзамен и следит за всеми тонкостями упраления и после сдачи сразу выдает вам права.
У нас же увеличивают цены, время на теорию и практику, а толку с этого не будет. Школы должны учить так, чтобы экзаменатор принял экзамен, соответственно они заинтересованы максимально подстроиться под его требования для успешности обучения. При чем требования должны соответствовать закону и отражать особенности движения в определенном регионе или месте движения, будь то автобан, город, пригород или иные участки.
Так же инициатива обучать экстремальному вождению. Зачем интересно это человеку который не будет ездить никуда, кроме как до садика и обратно? Или же бабушка будет проходить повороты в управляемом заносе? Все же эта инициатива должна быть добровольной.
По нашему мнению, то что делает законодатель сейчас — это пустая трата времени. Необходимо просто создать аппарат экспертов, специалистов, профессионалов — как хотите так и называйте, сделать их деятельность подконтрольной до мелочей и беспристрастной к ученикам и запустить всю эту махину. Все знают что ГАИ многие наши ожидания не в полной мере оправдывает и соответственно не имеет достаточного авторитета среди лиц управляющих транспортными средствами, но все же до сих пор проводит их отбор на получение прав…

Добавить комментарий